МПСУ в Ярославле - это классическое высшее образование по программам специалитета и бакалавриата, на рынке образовательных услуг г. Ярославля с 1997 года.

Высшее образование 

sample image Предлагаем ознакомиться с направлениями и специальностями высшего образования... Читать далее

Среднее образование 

sample image Актуальные направления среднего профессионального образования. Поступление без ЕГЭ! Читать далее

Курсы и программы 

sample image Профессионалам, студентам и населению - широкий выбор курсов и программ повышения квалификации... Читать дальше

Приемная комиссия:
г. Ярославль, ул. Большая Федоровская, 12 (переход Московский пр-кт)
Телефоны:(4852) 73-18-89
E-mail: info@mpsu-yar.ru
Время работы:
пн.- пт. 9:00 - 18:00
сб. - выходной
вс. - выходной
Задать вопрос | Схема проезда

Портал абитуриента

МПСУ Ярославль
Приходите в МПСУ!

Случайное фото 

Материалы

Преподавательский состав кафедры психологии


Разина Татьяна Валерьевна – заместитель директора по научной и воспитательной работе, доктор психологических наук, доцент

Т.В.Разина на XI Конгрессе антропологов и этнологов России в г.Екатеринбурге

 

Руководит ВКР по тематике:

Психофизиологические и социальные корреляты /детерминанты мотивации учебной деятельности;

Мотивация учебной и мотивация научной деятельности;

Социально-психологический образ научного работника в современной России;

Социально-психологические детерминанты восприятия науки и искусства представителями различных социальных категорий.

Основные научные работы:

Разина Т.В. УСТОЙЧИВОСТЬ МОТИВАЦИОННЫХ СУБСИСТЕМ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ К ВОЗДЕЙСТВИЯМ ШИРОКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ И УЗКОЙ НАУЧНОЙ СРЕДЫ / Ярославский педагогический вестник. 2015. Т. 2. № 1. С. 129-133.

Разина Т.В. ТИПОЛОГИЯ МОТИВАЦИИ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ/ Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2015. Т. 21. № 1. С. 60-63.

Разина Т.В. ТРАНСФОРМАЦИЯ МОТИВАЦИИ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ //Деятельностная теория учения: современное состояние и перспективы Материалы Международной научной конференции. Ответственные редакторы: Ю.П. Зинченко, О.А. Карабанова, А.И. Подольский, Г.А. Глотова. Москва., 2014. С. 186-188.

Разина Т.В. МЕТАСИСТЕМНЫЙ И СУБЪЕКТНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОДЫ КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ МОТИВАЦИИ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ// Психология труда и управления в современной России: организация, руководство и предпринимательство // Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию факультета психологии и социальной работы. 2014. С. 39-42.

Разина Т.В., Голикова Н.С. ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В МАГИСТРАТУРЕ И АСПИРАНТУРЕ /Психология обучения. 2014. № 6. С. 58-73.

Разина Т.В. МЕТАФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ МОТИВАЦИИ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Психология обучения. 2014. № 10. С. 80-93.

Карпов А.В., Разина Т.В. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА /Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки. 2014. № 1. С. 58-64.

Карпов А.В., Разина Т.В. ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ КОММЕРЧЕСКИХ ФИРМ В ОБЛАСТИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ / Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2014. № 4 (29). С. 15-20.

Разина Т.В. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УРОВЕНЬ РЕФЛЕКСИИ / В мире научных открытий. 2014. № 11.7 (59). С. 2670-2681.

Киселев М.В., Разина Т.В. АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА В КГТУ / Вестник Костромского государственного технологического университета. 2014. № 2 (33). С. 3-10.

Разина Т.В. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ МОТИВАЦИИ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОГНИТИВНОЙ АКТИВНОСТИ У НАУЧНЫХ СОТРУДНИКОВ / Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2014. Т. 20. № 3. С. 86-89.

Разина Т.В. ВРЕМЕННАЯ СИСТЕМНОСТЬ В ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МОТИВАЦИИ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2014. № 11-2. С. 96-101.

Разина Т.В. ВЛИЯНИЕ КУЛЬТУРАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ КОМИ И АССИМИЛИРОВАННЫХ РУССКИХ НА МОТИВАЦИЮ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие. 2014. № 4 (7). С. 21-36.

Разина Т.В. СТЕПЕНЬ ИНФОРМАТИЗАЦИИ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА НИЗКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Психология обучения. 2013. № 10. С. 91-104.

Разина Т.В., Осипова Л.В. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ПРИТЯЗАНИЙ СТУДЕНТОВ И ПРОДУКТИВНОСТИ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ // Alma mater (Вестник высшей школы). 2013. № 4. С. 64-68.

Карпов А.В., Разина Т.В. ПОЛОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ / Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки. 2013. № 4. С. 91-97.

Разина Т.В., Познянская В.Н. ВОЗМОЖНОСТИ МЕТОДИК «АВТОРСКАЯ СКАЗКА» И «РИСУНОК ЧЕЛОВЕКА» В ПРОЦЕССЕ ПЕРВИЧНОЙ ДИАГНОСТИКИ ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ /Психология обучения. 2012. № 12. С. 17-30.

Разина Т.В. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ МОТИВАЦИИ НАУЧНОЙ И УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ / Психология обучения. 2012. № 4. С. 75-91.

Разина Т.В. ПОЛОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ, СОБИРАЮЩИХСЯ ПОСТУПАТЬ В АСПИРАНТУРУ // Alma mater (Вестник высшей школы). 2012. № 6. С. 30-35.

Преимущества МПСУ 

  • Диплом государственного образца
  • Умеренная стоимость обучения
  • Известные преподаватели
  • Пройдена аккредитация в марте 2018г.
  • Удобное расположение
  • На рынке образовательных услуг с 1997г.

Направления подготовки